WhatsApp, Telegram: +7-905-458-5389
ПРОСТО НЕВЕРОЯТНАЯ ИСТОРИЯ УСПЕХА ОТ НАШЕГО СТУДЕНТА ИЗ АМЕРИКИ !
Для тех , кто думает , что приеду и заговорю - обязательно к прочтению !
«Я давно пытаюсь изучать английский и 6 лет живу в США, я учусь и мои преподаватели часто говорят только на английском, я знаю пару тройку тысяч слов на английском, но все же я не говорю и испытывал большие сложности с чтением изучением и общением на нем. чтобы я не делал, после 15-30 минут общения или чтения у меня начинала болеть голова, туман в голове, неспособность вспомнить то, что я казалось бы хорошо знал и только что хорошо запомнил. Я читал и запоминал слова, но казалось что несмотря на то что я знаю слово, оно все равно какое-то непонятое. При чтении вывесок на улице и текстов меню, было ощущение что у меня перед лицом горит бенгальский огонь и искры попадают в глаза, я не могу не только сосредоточить внимание на строчках и словах, но вообще смотреть на текст. Хотя большое количество слов было мне известно. Замешательство какое-то и куча несогласия, в том что как говориться Пишем Манчестер читаем Ливерпуль. Как читается то или иное слово, мне надо было лезть в словарь и слушать звучание, только после этого я мог сказать собеседнику правильно. Вообще ситуация что в английском я должен запомнить три вещи: само слов, как оно пишется, его перевод, и то как оно звучит добавляло протеста - так быть не должно знал я. Невозможно запомнить как звучат все слова, а ведь без этого невозможно читать для других, выступать и так далее. Английский виделся мне очень разумным, математически точным, однозначным и конкретным языком, но при этом в нем был такой сумасшедший ляп. Что-то подсказывало что так быть не могло.
Я занимался с очень именитыми преподавателями, среди них были и профессор, владелец двух языковых офлайн школ, создатель уникальной методики. Как то я в отчаянии сказал ему что я уверен по всем признакам что у меня непонятые буквы в словах, поэтому я не могу понимать или с трудом понимаю все остальное, - он посмеялся.
Самым страшным делом для меня в изучении английского было открытие их бумажного словаря, там что-то вообще из ряда вон выходящее - транскрипция, название частей речи, знаки и символы похожие на китайские, - спасал интернет, там было все попроще - слово и 10 русскоязычных синонимов к нему, иногда они полностью отличались друг от друга, как «Все» и «Ничего» но я брал какое-то одно два и делал прогресс хоть какой-то.
*Когда я начал курс Екатерины Шитовой, я был очень обрадован что первым в нем прояснялись русские грамматические термины, части речи и другие. Я с ужасом и затем с великим облегчением узнал, что не знал вообще что такое Грамматика, слово, буква, предложение, словосочетание, существительное, глагол и другие базовые вещи. Я узнавал их определения а с меня как будто снимали груз размером с дом, на каждом из них, об меня можно было зажечь лампочку. Такого облегчения по-моему я не испытывал никогда, на каждом узнанном слове у меня появлялись неприятные воспоминания школы, связанные с этим решения и тонны стыда. А потом уходили и наступало облегчение, появлялась и крепла уверенность что я смогу теперь одолеть Язык. *
Я вспомнил, что я не получил золотую медаль потому что только по одному языку у меня была натянутая тройка, на самом деле единица, Я вспомнил что никогда не читал книгу по грамматике, я просто носил ее на уроки, боялся что меня спросят что-то, испытывал тонну стыда когда меня вызывали. Я абсолютно согласился, что эта книга выше моего понимания и вообще мне язык не нужно изучать, я без этих премудростей могу говорить. Я старался болеть почаще, чтобы меньше ходить на уроки русского языка, потому что порою позор который мне устраивали возле доски был невыносим. Все это проявилось и ушло. Я понял что грамматика очень нужная и интересная штука, она может быть простая и понятная без кучи научных терминов которые были в наших книжках.
Но самое большое открытие ждало меня на следующих уроках, где мы стали прояснять БУКВЫ и правила их чтения - Я был прав когда говорил учителю что они у меня не поняты - оказывается можно увидеть слово и прочитать его правильно и не надо запоминать звучание отдельно. Ушло замешательство какие звуки в каких случаях возникают, как и во всем остальном оказалось что и в этом, английский все тот- же точный, красивый, и понятный язык. Да есть исключения, но их так легко запоминать когда их немного, это не все равно что запоминать каждое слово.
Сейчас я вижу слово и могу его прочитать, а голос в словаре скажет тоже самое - меня берет невиданная гордость и радость каждый раз как я это делаю. Просто слезы наворачиваются сколько было с этим проблем и почему никто раньше мне этого не объяснил.
Я понял что мнение о том что кому-то языки даются а кто-то не расположен оно ложное, ошибочное. Все дело вот в чем:
У кого-то в школе был английский и кто-то изучал этот градиент - алфавит, буквы и звуки, транскрипции, кто то в школе сумел понять и разобраться в грамматике и потом те, кто сумел продраться и через то и через другое с легкостью учат английский. У остальных сложности, даже если также как и мне НАДО.
Представление о том, что если будет сильная необходимость, или если поместить себя в языковую среду, то заговорите - это ложь. Если у вас есть первые две вещи - основы русской грамматики и английские алфавит и грамматика - то да при постоянной практике вы заговорите, если нет этого - не заговорите. Я сам здесь в США 6 лет, я знаю уйму народу кто здесь 15 - 30 лет и они так и не говорят. Им очень надо, но они не могут. Теперь, пройдя десятки обучений у лучших из лучших, отдав миллионы на язык, наконец, я знаю «почему». И смогу помочь себе и другим людям стать свободными в отношении языковых барьеров. Я рекомендую курс Екатерины, это то что поможет точно!
Спасибо Вам за этот курс - он работает.»